Новости Амкара | Встречи Амкара | Состав Амкара | RSS Чемпионата | RSS Амкара

Турбин был прав? РФС разобрал судейство матча «Амкар» — «Зенит»

Турбин был прав? РФС разобрал судейство матча «Амкар» — «Зенит»
Источник: «Советский спорт»

Во вторник состоялось заседание контрольно-квалификационной комиссии по матчам 19-го тура РФПЛ. Разбирались и эпизоды матча «Амкар» — «Зенит», судейство которого вызвало широкий резонанс.

О решениях комиссии «Советскому спорту» рассказал полномочный представитель департамента судейства и инспектирования (ДСИ) РФС по взаимодействию со СМИ Леонид Калошин.

«АМКАР» — «ЗЕНИТ» — 1:0

7-я минута

Что было: После розыгрыша штрафного и последующей скидки Хави Гарсии мяч летит в дальний от вратаря «Амкара» угол, где из пустых ворот его выносит защитник «Зенита» Нету. Футболисты питерской команды апеллируют к арбитру, считая, что мяч успел пересечь линию до касания португальца. Но игра продолжается.

Решение комиссии: по предоставленным видеозаписям определить, пересек ли мяч линию ворот или нет, невозможно. Стоить добавить, что в этом игровом эпизоде ассистент судьи Ринат Деушев ошибочно не зафиксировал офсайд у игрока «Зенита» под номером 11 — Нету.

Комментарий «Советского Спорта»: незафискированный офсайд Нету — очень важный момент. Потому что в данном эпизоде игрок занимал активную позицию — находился в непосредственной близости от мяча, вступил в единоборство с защитниками «Амкара», которые тоже пытались вынести мяч из пустых ворот. Ни о каком пассивном офсайде речи быть не может. Поэтому, даже если бы гол был забит, его нужно было отменять.

22-я минута

Что было: Боковой арбитр фиксирует офсайд у ДзюбыТурбин назначает свободный удар. Вратарь «Амкара» Хомич вводит мяч в игру, Дзюба совершает перехват и забивает гол. Но ранее был дан свисток — Турбин показал, что свободный удар был произведен не с того места.

Решение комиссии: Судья Евгений Турбин принял верное решение отменить гол «Зенита». В связи с тем, что изначально свободный удар был очевидно произведен не с того места, где Дзюба нарушил правила «вне игры». Поэтому судья правильно остановил игру и показал, откуда нужно вводить мяч.

33-я минута

Что было: Игрок «Амкара» Гиголаев забивает мяч. Футболисты «Зенита» сигнализирует о том, что было «вне игры».

Решение комиссии: Ассистент судьи Антон Кобзев правильно засчитал гол в ворота «Зенита», поскольку отличившийся игрок «Амкара» Гиголаев не находился в положении «вне игры».

45+2-я минута

Решение комиссии: Турбин ошибочно не показал желтую карточку игроку «Зенита» Хави Гарсии за безрассудный фол.

67-я минута

Решение комиссии: Судья принял правильное решение продолжить игру, поскольку нарушение правил в штрафной площади «Амкара» на Дзюбе не было.

«ЛОКОМОТИВ» — «КРАСНОДАР» — 1:2

Решение комиссии: На 15-й минуте судья Виталий Мешков ошибочно не назначил пенальти в ворота команды «Локомотив».

ЦСКА — «ТОМЬ» — 4:0

Решение комиссии: На 44-й минуте был правильно засчитан гол Ионова, так как футболист находился в правильном положении — «вне игры» не было.

~~~~~~

Рейтинг@Mail.ru


1